head_tna_b

Новости

16 января: «Ак Барс» – «Автомобилист». 15.01.2015

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

В пятницу, 16 января, казанский «Ак Барс» в Ледовом дворце «Татнефть Арена» встречается с командой «Автомобилист» (Екатеринбург). Начало встречи – 19:00 часов.

Матч обслуживает судейская бригада: Юри Рённ, Евгений Ромасько, Дмитрий Парфёнов, Александр Сысуев.

Ак Барс - Автомобилист

20-процентный «дисконт» «Автомобилиста»

Чуть более двух месяцев назад «Автомобилист» уже был у нас в гостях. На тот момент уральский клуб занимал предпоследнее место в Восточной конференции, опережая в турнирной таблице лишь тольяттинскую «Ладу». С той поры уральцы несколько видоизменили командный состав, заметно поправили своё положение и благополучно пережили инфекционную эпидемию.

По ходу первенства состав «Автомобилиста» были призваны укрепить: вратарь Игорь Устинский («Ижсталь»), защитники Сергей Гусев (покинувший клуб минувшим летом) и Александр Логинов («Амур»), нападающие Александр Рыбаков (ТХК, Тверь), Глеб Клименко («Нефтехимик»), Аарон Палушай («Медвешчак») и Александр Нестеров («Адмирал»).

В свою очередь, уральцы расстались с голкипером Евгением Лобановым («Торос», Нефтекамск), нападающими Евгением Соломоновым (ХК «Гомель»), Антоном Крысановым («Амур»), Якубом Петружалеком (ВЕРВА, Литвинов). В ХК «Липецк» были командированы защитник Владислав Егин и форварды Никита Комаров, Илья Аркалов.

В самом начале зимы «Автомобилист» из-за вирусной инфекции на некоторое время потерял половину игрового состава и даже был вынужден перенести игру с «Трактором». Пережив эту неожиданную напасть, наши гости весьма уверенно переиграли лидеров чемпионата – «Йокерит» (4:0) и «Ак Барс» (3:0).

Если сравнить прошлогодние и нынешние промежуточные результаты «Автомобилиста» на данном этапе, можно отметить, что турнирное положение уральского клуба стало более шатким. После 45 проведённых матчей «Автомобилист» занимает место на одну строчку ниже, набрав на 14 очков меньше. Снижение на двадцать процентов результатов команды заметно осложнило выполнение ею задачи попадания в розыгрыш Кубка Гагарина.

Бомбардиры «Автомобилиста» («гол+пас»)

Алексей Симаков – 25 (8+17), Антон Лазарев – 22 (10+12), Анатолий Голышев – 16 (8+8), Якуб Петружалек – 16 (4+12), Сами Лепистё – 15 (4+11), Жильбер Брюле – 14 (9+5), Алексей Михнов – 13 (8+5), Тобиас Виклунд – 13 (5+8), Филипп Метлюк – 13 (2+11), Александр Бумагин – 12 (8+4), Александр Рыбаков – 12 (4+8), Эдуард Левандовский – 11 (1+10), Андрей Антонов – 6 (3+3), Аарон Палушай – 6 (3+3), Сергей Емелин – 5 (3+2), Дмитрий Мегалинский – 5 (2+3), Артём Гареев – 5 (1+4), Антон Крысанов – 5 (0+5), Владислав Егин – 4 (2+2), Александр Логинов – 4 (1+3), Никита Трямкин – 4 (1+3), Игорь Емелеев – 3 (2+1), Алексей Ефимов – 3 (2+1), Сергей Гусев – 3 (1+2), Никита Комаров – 3 (1+2), Александр Нестеров – 2 (2+0), Евгений Лапенков – 2 (1+1), Виктор Козлов – 2 (0+2), Илья Аркалов – 1 (1+0), Виталий Попов – 1 (1+0), Евгений Соломонов – 1 (1+0), Егор Журавлёв – 1 (0+1), Якуб Коварж – 1 (0+1), Евгений Митякин – 1 (0+1), Виктор Постников – 1 (0+1).

Леонид Вайсфельд: «У нас ничего не поменялось»

Генеральный менеджер «Автомобилиста» Леонид Вайсфельд в одном из своих интервью рассказал о текущей ситуации в команде.

- Результаты «Автомобилиста» в этом сезоне несколько скромнее, нежели в предыдущем. В чём, на Ваш взгляд, причина?

- Честно говоря, не сказал бы, что результаты стали сильно ниже. Мы прошлый сезон закончили на седьмом месте и сейчас идём седьмыми. Пока.

- В этом году звание чемпиона России разыгрывается по итогам гладкого турнира. Это повлияло на задачи, стоящие перед «Автомобилистом»?

- У нас ничего не поменялось. Надо просто играть. На мой взгляд, все команды в чемпионате будут биться, чтобы получить лучший «посев» в «плей-офф».

- Резкая девальвация рубля отразилась на «Автомобилисте»?

- На клубе никак это не сказалось – у нас все расходы номинированы в рублях: на перелёты, питание, экипировку. А вот на иностранцах сказалось… Другой вопрос, что на следующий год всё подорожает. Нам сейчас контракт предложили на клюшки. Говорят: хотите – оплачивайте сейчас, по старым ценам; через неделю будет дороже.

- В целом, как повлиял рост валютных курсов на рынок хоккеистов?

- Никак не повлиял. Свободных игроков как не было, так и нет. Все на контрактах.

- Сезон в КХЛ перевалил за экватор. На этом отрезке какой из клубов могли бы назвать открытием или разочарованием?

- Если честно, о других командах не хотелось бы говорить. Мне «Автомобилиста» хватает. Опять же, можно ли считать открытием «Йокерит»? Там всё прогнозируемо было – на хороший бюджет набрали хороших финнов. Особых сенсаций-то я и не вижу в этом сезоне.

«Ак Барс» - «Автомобилист»: история взаимоотношений

В нынешнем сезоне «Ак Барс» и «Автомобилист» сыграли друг с другом уже четыре раза. Результаты этих встреч: в Казани – 3:2 (Ткачёв, Никулин, Песонен; Бумагин, Симаков) и 2:1 (Лукоянов, Мёллер; Петружалек), в Екатеринбурге – 5:3 (Бурмистров, Костицын-2, Мёллер, Азеведо; Комаров, Голышев, Бумагин) и 0:3 (Лазарев-2, Гусев).

Всего же с существующей с 2006 года командой «Автомобилист» «Ак Барс» встречался 20 раз: в активе казанцев 14 побед при 6 поражениях (разница шайб 62–41).

Кроме того, с командой из Екатеринбурга (Свердловска), в разные годы именовавшейся «Спартак», «Автомобилист», «Динамо-Энергия», казанцы провели в рамках чемпионатов страны 70 матчей (35 побед, 5 ничьих, 30 поражений, разница шайб 238–246).

КУПИТЬ БИЛЕТ НА МАТЧ

Купить билет на хоккей | ТАТНЕФТЬ АРЕНА

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Вопрос Генеральному директору ТАТНЕФТЬ АРЕНЫ Святову А.А.

Форма входа