head_tna_b

Новости

Цирк дю Солей подарил Казани «Alegria»

Рейтинг:   / 5
ПлохоОтлично 

Цирк дю Солей вернулся в Казань и снова всех удивил. 29 мая вечером на сцене «Татнефть-арены» полюбившийся казанцам Цирк Солнца представил шоу «Alegria», которое заслуженно называют легендарным.

Аlegria в переводе с испанского означает «радость», которой цирк щедро делится с казанской публикой. Показ в Казани этого шоу – событие вдвойне: помимо того, что это фантастическое представление, это еще и история. Дело в том, что шоу «Аlegria» закрывается навсегда, последнее представление будет дано в декабре этого года в Мадриде.

«Мы объездили с этим шоу весь мир. Всегда получали фантастические отзывы и продолжаем получать их в России. Просто мы были уже везде и, наверное, пришло время…», - объяснила пресс-секретарь шоу «Alegria» Ванесса Наполи.

Организаторы уверены, что ни одна из известных постановок не может себе позволить выступать с одной и той же программой на протяжении такого количества времени. «Alegria» же самое долгоиграющее шоу Цирка дю Солей, которому в этом году исполняется 20 лет. За эти годы его увидело более 14 млн. зрителей во всех уголках земного шара.

Казань увидела не только необыкновенно красочное, но и нежное, лиричное, сказочное и очень «дю солеевское» шоу. Акцент сделан не в сторону технически сложных решений, а физических возможностей человеческого тела. Почти все номера выполнены на таком высоком уровне, что обыватель зачастую невольно открывает рот от удивления, не веря, что земной человек может такое совершить.

Как и во всех постановках Цирка дю Солей, в шоу «Alegria» есть свой сюжет, который рассказывает о борьбе поколений. Действие разворачивается в сказочном королевстве, о чем говорит сцена, увенчанная куполом, который олицетворяет институты власти. Король покидает свое королевство и разворачивается борьба за власть между старым и молодым поколением приближенных.

Самые яркие герои шоу – Тоскующие старые птицы, это представители старой аристократии, уверенной в своей красоте и любующейся на свое отражение в рамах без зеркал. В пышно декорированных нарядах и масках, делающих их похожими на старых птиц, они, как и положено пожилым людям, часто сидят на сцене или, прихрамывая, проходят вдоль рядов зрителей. В противовес им выступает молодое поколение, более гибкое, сильное и динамичное, одетое в более простые, светлые, воздушные наряды.

Всего в шоу выступают 55 исполнителей из 17 стран мира. Они показывают за 2,5 часа представления 9 уникальных сольных и групповых номеров: двойная трапеция, акробатическая дорожка, танец с огненными ножами, русские перекладины, колесо Сира и другие.

Самые горячие аплодисменты достались исполнителям пластического этюда и финальному номеру на воздушных перекладинах. В первом случае молодые девушки знакомят публику с традиционным монгольским искусством, показывая невероятную гибкость тела и создавая ими сложнейшие фигуры. Во втором - поражает воображение высота, на которой работают акробаты. Номер выполняется на высоте более 12 метров на перекладинах, которые должны быть установлены с точностью до сантиметра, иначе артист может упасть. Бесстрашные акробаты словно падают вниз с огромной высоты, вызывая непроизвольные женские крики в зале, но вместо этого ловко перелетают в руки ловиторов. В финале акробаты все-таки падают на сетку, но делают это так мастерски, что вызывают овации зала.

Казанцы в финале провожали артистов «Аlegria» стоя, щедрыми аплодисментами и криками «Браво!», «Спасибо!» и «До встречи!». Встреча состоится уже очень скоро. В июле в рамках Универсиады Цирк дю Солей порадует Казань новым, специально созданным для этого спортивного события, шоу. Пока же у жителей столицы Татарстана есть уникальная возможность ощутить радость от буйства красок и профессионализма артистов на шоу «Аlegria», которое продлится до 2 июня.

(Казань, 30 мая, «Татар-информ», Люция Камалова).

Alegria от Cirque du Soleil. Цирк Дю Солей с программой Алегрия. ФОТО

010

Упражнения на пресс

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Вопрос Генеральному директору ТАТНЕФТЬ АРЕНЫ Святову А.А.

Форма входа