head_tna_b

Новости

«Ак Барс» против «Автомобилиста». 23.10.2017

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Завтра, 24-го октября, казанский «Ак Барс» в очередном матче Чемпионата КХЛ – Чемпионата России по хоккею встречается с командой «Автомобилист» (Екатеринбург). Начало встречи в Ледовом дворце «Татнефть Арена» – 19:30.

«Ак Барс» против «Автомобилиста»

За бортом плей-офф

Начиная с сезона 2013/2014 гг. «Автомобилист» неизменно входил в число участников розыгрыша Кубка Гагарина. Правда, дальше первого раунда уральцы не заходили, однако было видно поступательное движение. И вот впервые за четыре сезона «Автомобилист» остался за бортом плей-офф.

Начало минувшего чемпионата не предвещало никаких проблем. Сохранив костяк команды, «Автомобилист» после семи побед в 11 играх (среди поверженных были СКА и магнитогорский «Металлург») поднялся на второе место в сводной турнирной таблице. Казалось бы, вопросов с попаданием в плей-офф возникнуть не должно. Однако вскоре ситуация коренным образом поменялась. Пошли поражения и, как следствие – реакция на них тренерского штаба. Начались отчисления игроков. Серии побед сменялись сериями поражений, более продолжительными, и 31 октября было объявлено об отставке главного тренера Андрея Разина. Его место занял 66-летний Владимир Крикунов. Время для смены тренера было выбрано, вроде бы, удачно – в чемпионате наступал перерыв, связанный с этапом Евротура.

Однако коренных перемен в игре команды не произошло. «Автомобилист» балансировал на границе зоны плей-офф, но закрепиться в ней не получалось. Последние шесть матчей «регулярки» уральцам предстояло провести дома, но положение было уже таково, что любая потеря очков могла стать для них роковой. Испытание без права на ошибку «Автомобилист» не выдержал и уступил уже в первом поединке – минскому «Динамо».  А уже 16 февраля после поражения от «Йокерита» команда лишилась даже теоретических шансов продолжить борьбу за Кубок Гагарина.

Краткую оценку выступления команды дали руководители «Автомобилиста». Генеральный менеджер Олег Гросс: «Выступление, в целом, оценим как неудовлетворительное. Люди старались, сколько могли, столько сделали, всё выжали. Результат, конечно, никого не удовлетворил. Но это спорт – есть победы, есть поражения». Главный тренер Владимир Крикунов: «Ребята сделали все что могли, не хватило четырех очков. Есть проблемы в реализации большинства, хотя имеющийся состав отработал по максимуму. У нас много возрастных игроков, команду нужно омолодить».

Масштабная перестройка

Сразу же после завершения минувшего сезона в игровых порядках «Автомобилиста» начали происходить значительные перемены. Команду по различным причинам покинула внушительная группа хоккеистов: вратарь Иван Лисутин («Торпедо»), защитники Томми Кивистё («Йокерит»), Никлас Андерсен («Клотен Флайерз»), Никита Щитов (ХК «Сочи»), Валерий Васильев («Северсталь»), Павел Турбин («Амур»), Алексей Власкин («Звезда»), нападающие Станислав Чистов («Спартак»), Олег Губин («Амур»), Петр Коукал («Градец Кралове»), Дмитрий Моня («Югра»), Константин Волков, Александр Романов. Уже по ходу сезона к ним присоединился форвард Рок Тичар («Торпедо»).

Состав «Автомобилиста» были призваны укрепить: вратарь Якуб Коварж («Северсталь»), защитники Никита Трямкин («Ванкувер Кэнакс»), Кирилл Лямин («Нефтехимик»), Георгий Мишарин («Сибирь»), Станислав Егоршев («Торпедо»), Денис Бодров, Денис Куляш (оба – «Салават Юлаев»), нападающие Илья Крикунов (ХК «Сочи»), Франсис Паре («Серветт-Женева»), Дмитрий Пестунов («Трактор»), Егор Миловзоров («Сибирь»), Александр Кучерявенко («Авангард»), Виталий Попов («Амур»), Кирилл Пилипенко («Динамо» М), Дуайт Кинг («Монреаль Канадиенс»), Тэйлор Бек («Хартфорд Айс Хогз»).

Среди лидеров Восточной конференции

Перед стартом нового сезона в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция руководителей «Автомобилиста», на которой были озвучены задачи, стоящие перед клубом. Главный тренер Владимир Крикунов, в частности, сказал: «Будем бороться за максимально высокое место. Я думаю, вопрос о попадании в восьмёрку не стоит, это должно быть обязательно, состав позволяет его решить, а дальше уже будем смотреть». Президент клуба Анатолий Козицын добавил: «Я думаю, мы сделаем всё, чтобы не подвести ожидания болельщиков, которые за нас болеют, переживают. Поэтому должны выйти в плей-офф, а там посмотрим, кто сильнее, чем мы».  

Слова руководителей уральского клуба с делом не разошлись: «Автомобилист» одинаково успешно выступает в текущем первенстве, исправно набирая очки, как дома, так и на выезде. Отметим домашние победы уральцев над «Ак Барсом» (3:2), «Амуром» (8:1), «Салаватом Юлаевым» (4:0), выигрыши в Магнитогорске (5:2), в Москве над «Динамо» (1:0).

Выделим лидеров «Автомобилиста», входящих в число лучших игроков чемпионата: вратаря Якуба Коваржа (93,1 % отражённых бросков), защитников Дмитрия Мегалинского («плюс/минус» +11), Никиту Трямкина (48 силовых приёмов), Алексея Василевского (6 заброшенных шайб и 41 блокированный бросок), нападающих Илью Крикунова (15 голевых передач) и Артёма Гареева (4 победных шайбы).

Бомбардиры «Автомобилиста» («гол+пас»)

Илья Крикунов – 17 (2+15), Евгений Чесалин – 13 (7+6), Алексей Михнов – 12 (6+6), Франсис Паре – 10 (6+4), Артём Гареев – 10 (5+5), Александр Кучерявенко – 10 (5+5), Никита Трямкин – 10 (3+7), Александр Торченюк – 9 (2+7), Алексей Василевский – 7 (6+1), Анатолий Голышев – 7 (5+2), Тэйлор Бек – 7 (3+4), Егор Миловзоров – 5 (3+2), Денис Куляш – 5 (2+3), Дмитрий Пестунов – 5 (2+3), Дмитрий Мегалинский – 5 (1+4), Дуайт Кинг – 4 (1+3), Георгий Мишарин – 4 (0+4), Рок Тичар – 4 (0+4), Кирилл Лямин – 3 (1+2), Станислав Егоршев – 3 (0+3), Алексей Симаков – 3 (0+3), Михал Чайковски – 2 (2+0), Денис Мингалеев – 2 (1+1), Николай Тимашов – 2 (1+1), Андрей Обидин – 1 (1+0), Александр Щемеров – 1 (1+0), Виталий Попов – 1 (0+1).  

«Ак Барс» - «Автомобилист»: история встреч

C существующей с 2006 года командой «Автомобилист» «Ак Барс» встречался 30 раз: в активе казанцев 20 побед при 10 поражениях (разница шайб 88–62). В нынешнем сезоне соперники уже встречались: 6-го сентября в Екатеринбурге «барсы» проиграли – 2:3 (Секач, Глинкин; Торченюк, Трямкин, Крикунов).

Кроме того, с командой из Екатеринбурга (Свердловска), в разные годы именовавшейся «Спартак», «Автомобилист», «Динамо-Энергия», казанцы провели в рамках чемпионатов страны 70 матчей (35 побед, 5 ничьих, 30 поражений, разница шайб 238–246).

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Вопрос Генеральному директору ТАТНЕФТЬ АРЕНЫ Святову А.А.

Форма входа